ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ ПО ВОПРОСАМ ГАЗОСНАБЖЕНИЯ
В случае возникновения спора по любым вопросам, возникающим в связи с поставкой природного газа ООО «РОВНЕГАЗ СБЫТ», Вы можете обратиться в контакт-центр по телефону: (0362)-48-90-04 или непосредственно к соответствующим структурных подразделений общества на e-mail: contact@rvgaszbut.com.ua
В случае нерешения Вашего вопроса путем переговоров, неудовлетворения последствиями устного рассмотрения или нежелания вести переговоры устным путем, обращайтесь в ООО РОВНОГАЗ СБЫТ с заявлением (претензией). В заявлении (для ускорения его рассмотрения) следует указать:
- фамилию, имя, отчество потребителя, название заявителя – юридического лица;
- идентификационный номер физического лица (или серию и номер паспорта для лиц, отказавшихся от получения идентификационного номера по религиозным убеждениям), код ЕГРПОУ для юридического лица;
- ЭИС-код;
- почтовый адрес;
- изложение вопроса, вызывающего спор;
- суть просьбы, ожидаемого результата обращения.
Вниманию юридических лиц и физических лиц – предпринимателей: Вашу претензию следует оформлять в соответствии с требованиями статьи 6 Хозяйственно-процессуального кодекса Украины, а именно: в претензии указываются:
а) полное наименование и почтовые реквизиты заявителя претензии и предприятия, организации, которым претензия предъявляется; дата предъявления и номер претензии;
б) обстоятельства, на основании которых предъявлена претензия; доказательства, подтверждающие эти обстоятельства; ссылки на соответствующие нормативные акты;
в) требования заявителя;
г) сумма претензии и ее расчет, если претензия подлежит денежной оценке; платежные реквизиты заявителя; претензии;
д) перечень прилагаемых к претензии документов, а также других доказательств.
Документы, подтверждающие требования заявителя, прилагаются в оригиналах или должным образом заверенных копиях. Документы, которые есть у другой стороны, могут не прилагаться к претензии с указанием в претензии. К претензии об уплате денежных средств может прилагаться платежное требование-поручение на сумму претензии. Претензия подписывается полномочным лицом предприятия, организации или их представителем и направляется в ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ» заказным или ценным письмом или вручается под расписку.
Заявление рассматривается как можно скорее, но не позднее 1 месяца со дня его поступления. О последствиях ее рассмотрения Вам будет поставлено в известность до истечения указанного срока.
В случае нерешения Вашего вопроса в претензионном порядке, Вы можете обратиться в Национальную комиссию, осуществляющую государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ): тел. (044) 204-48-27; E-mail: box@nerc.gov.ua, официальный интернет-сайт НКРЭКП: http://www.nerc.gov.ua/
Обращение в НКРЭКУ или его территориальное подразделение не лишает Вас права на разрешение спора в судебном порядке.
Вниманию потребителей! Действующее процессуальное законодательство, регулирующее порядок судебного разрешения споров, не содержит прямой нормы об отказе в принятии искового заявления в случае несоблюдения досудебного порядка разрешения споров. Однако в исковом заявлении следует указывать, какие Ваши права и законные интересы были нарушены, а при отсутствии нарушенного права – отсутствующий предмет спора и дело рассмотрения в судах не подлежит. Поэтому, во избежание отказа в принятии искового заявления с основания, что дело не подлежит рассмотрению в соответствующих судах, советуем Вам перед обращением в суд обязательно воспользоваться своим правом разрешить спор непосредственно с ООО «РОВНОГАЗ СБЫТ» в ходе чего Вы сможете выяснить всю информацию о наличии или отсутствии нарушений Ваших прав и законных интересов и обеспечить доказательную базу для обращения в суд, если такое обращение будет признано Вами необходимым.
По вопросам, возникающим в связи с распределением природного газа: несогласия с учетными данными относительно объемов потребленного газа, несогласия с действиями контролеров, других работников АО «Ровногаз» по установке счетчиков, проведению сверки показаний счетчика, обслуживания, поверки, ремонта газового оборудования , выдачи технических условий, других вопросов, связанных с предоставлением услуг присоединения или иной деятельности Оператора ГРМ, обращение необходимо направлять в АО «Ровногаз», телефон (0362)-461-104 официальный сайт: https://rv.dsoua.com/ua/.